Здравствуйте, я - Аня и я тупая.
Меня тут пригласили на собеседование с тестом. Решила посмотреть, а какие задания бывают в этиъ тестах. А там, кроме всего прочего, что не так сложно, школьная математика. Не буду долго распинаться, скажу только, что у меня все из головы повылетало. Напрочь. Или даже его там не было. Все настолько плохо, что я вот сижу над заданием класса 5-го или 6-го, ко мне химерами прилетают все мои дикие школьные годы, и я просто рыдаю.
Мимо проходил Феликс, говорит, мол, что такое. Показываю ему задание, он объясняет. И ко мне опять приходят вьетнамские флешбеки, как будто вот летят истребители и сбрасывают такие большие толстые бомбы прямо мне в голову. Кровь, мясо, кишки - он объясняет, а я просто не понимаю. Я не понимаю. И это даже не математика старшей школы.
Такое ощущение, что у меня стоит огромный психологический барьер на понимание любой математики до 10 класса. Самое смешное, мне кажется, что если я сейчас сяду за учебник 10-го класса, то я посижу и вспомню, а вот все из средней школы... Да, я тот человек, который не понимает, уравнения с двумя неизвестными, дроби и проценты. Я этого боюсь, я постоянно путаюсь, и вообще полный атас.
И да, мне очень стыдно. Но я читаю объяснение и просто не понимаю. Я не очень понимаю концепт долей. Да, даже с визуализацией. Я не научилась решать задачи а-ля
"едут из пункта А в пункт Б два мотоциклиста. У одного бензобак заполнен на 10%, а у другого на 25 литров больше. Вопрос, кто доедет до канадской границы, если у велосипедиста спустило колесо в 32 км от поста ДПС?".
И да, какая же простая и понятная у меня магистерская работа.