Сижу на даче. На даче жгут весь день лес, и я ничего не могу с этим сделать. А еще в Москве и области очень-очень холодно.

Завтра я поеду в город. На французский. А вот в пятницу я пойду утром подам документы во вторую магитратуру, потом к двум на собеседование, а вечером будет выпускной у моей племянницы. А мне бы надо сидеть и ботать. А так...нет, не лень. У меня начинается нервная паника при виде билетов. Это значит, что не думая об экзамене, я могу долго читать, и будет интересно, но когда я кладу перед собой билеты, меня начинает ломать. Дико-дико ломать что-либо делать. Ну ладно, ночь сегодня длинная

О собеседовании:
Недавно мне приснился сон, что меня берут на работу в школу преподавать немецкий(который после года неипользования приходит в адскую негодность). И утром я начинаю думать, что как бы не мешало бы реанимировать свой немеш, а также как было бы классно найти себе на лето подработку, может, мозги на место встанут. Поэтому я героически залезла на hh выловила там вакансию в какой-то языковой школе, сегодня мне оттуда позвонили, позвали на собеседование. Школа ко всему прочему оказалась больше английской, чем какой-либо другой, и мне даже как-то и не боязно туда идти (ибо немецкий, французский, испанский и проч. больше для понтов, я думаю). Не очень уверена, что меня возьмут ( моими-то пробелами. Тем более, я же еще учусь в магистратуре, а они мне "Вы диплом свой возьмите". А как же я его возьму, если он в деканате лежит?), а еще потому что они там чуть ли не полную неделю требуют. "ненене, Дэвид Блейн", я только на полтавки. И чтобы не сильно отнимало времени от учебы.

А зачем мне вообще идти работать (и тем более на фирму)?:
1) я хочу прокачаться в преподавании. Если я буду работать на фирме, то у них должно быть свое обучение, а потом можно и на Гете-курсы загреметь даже в Германию. А это круто. Я бы хотела быть хорошим преподавателем. Мне кажется, что я могла бы вырасти на этом.
2) устройтво по трудовой книжке (это уже начинает быть важным, ибо уже большая девочка, а в трудовой - год в лаборантах, это несерьзно, вы что. А то я как бы работаю частно, но кто мне поверит, если что)
3) воспитать в себе ответственность (писать всякие планы уроков, научиться качетвенно готовиться к занятиям, авось немецкий подтяну

Минусы:
1) не склеится с учебой (одно время и т.п.)
2) мне надоест работа (это решается тем, что я ее брошу, но все-таки хотелось бы воспитать в себе мужество и не бросать все на полпути)

Идеальный вариант:
Два-три дня в неделю приутсвенный день в университете;
два отноительно полных дня работы на Лодочной.
Выходные с семьей
Вопрос при этом, куда распихать двух частных учеников. Я очень надеюсь, что мы сможем договориться с Давидом заниматься на неделе (ха-ха, если у меня самой будет время).

А через месяц уже экзамен втупительный. Я себя пинаю где-то раз в неделю с марта о том, что пора бы уже ПИСАТЬ билеты,а не просто читать, но все как-то никак. Мне надо сегодня твердо уяснить, что если я в этом году не поступлю, что скорее всего опять отанусь недовольна, а еще и диплом буду писать на обработке устной речи. А это не так интересно, не так!! И не то. Все, пойду учить.